Главная/Возврат и обмен
Возврат и обмен
Порядок возврата товаров надлежащего качества
- Покупатель имеет право отказа от товара в любой момент до передачи ему приобретенной продукции. После приобретения это право сохраняется за ним в течение 14 дней. Вернуть товар надлежащего качества можно, если у него сохранены потребительские качества, внешний вид, а также документы, подтверждающие условия и факт совершения его покупки;
- Если фабричная одноразовая упаковка повреждена (при невозможности повторной переупаковки) или товар имеет следы эксплуатации, продавец может реализовать свое право отказа в приемке возвращаемого товара и возврате уплаченных покупателем денежных средств за этот товар;
- Покупатель не имеет права вернуть товар надлежащего качества, который имеет определенные индивидуальные характеристики, определяющие использование этого продукта исключительно купившим его лицом;
- При отказе покупателем от товара надлежащего качества продавец возвращает ему уплаченную по договору купли-продажи сумму за вычетом расходов на доставку товара. Основанием для совершения процедуры возврата служит заявление покупателя, составленное в письменной форме и принятое продавцом. Сроки возврата составляют не более чем 10 дней с даты предъявления покупателем продавцу требования о возврате денежных средств и факта возврата товара;
- Прием претензий по качеству, возврат товаров и оформление возврата уплаченных за их покупку денежных средств осуществляется по адресу: РФ, г. Краснодар, ул. Московская, 40, ежедневно с 10 до 22 часов без перерывов. Заявление может быть передано Почтой России в соответствии с действующими в этой организации правилами и порядками или направлено по электронной почте на адрес: isystem00@mail.ru в формате скан-копии документа;
- Вернуть товары надлежащего качества можно, воспользовавшись услугами служб доставки: пункты выдачи СДЭК, курьерскими компаниями или самостоятельно доставив предназначенный к возврату товар в наш розничный магазин;
- Денежные средства будут перечислены на банковские реквизиты покупателей, с которых производилась ранее оплата за приобретаемый товар. При оплате наличными (наложенным платежом) возможен возврат денежных средств в безналичной форме на банковский счет заявителя.
Правила возврата товара ненадлежащего качества (брака)
- Если недостатки товара были обнаружены в ходе его применения по прямому назначению, покупатель вправе предъявить продавцу претензии в том случае, если это недостатки были выявлены в течение срока годности или гарантийного срока товара.
- Прием претензий производится при наличии документов, подтверждающих условия и факт продажи.
- Прием претензий и возврат проводятся по по адресу: РФ, г. Краснодар, ул. Московская, 40, ежедневно с 10 до 22 часов без перерывов. Заявление может быть передано Почтой России в соответствии с действующими в этой организации правилами и порядками или направлено по электронной почте на адрес: isystem00@mail.ru в формате скан-копии документа.
- Возврат может осуществляться через пункты выдачи СДЭК, курьерскими компаниями или самостоятельная доставка покупателем товара в наш розничный магазин. Если факт брака подтвердится продавец компенсирует оплату доставки.
- Денежные средства будут перечислены на банковские реквизиты покупателей, с которых производилась ранее оплата за приобретаемый товар. При оплате наличными (наложенным платежом) возможен возврат денежных средств в безналичной форме на банковский счет заявителя.
Важно!
По всем вопросам, связанным с порядком возврата товаров надлежащего/ненадлежащего качества и уплаченных за него денежных средств, обращаться по номеру 8 (961) 528-28-28 ежедневно с 10 до 22 часов либо по адресу электронной почты isystem00@mail.ru.